![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Китаянка Лю Цзин на Праздник весны решила ехать не домой, а за тысячу километров от родных мест – в Хошимин, во Вьетнам. «Я хочу найти свой внутренний мир, - говорит 24-летняя Лю, которая уволилась с работы. – Все время я буду проводить с другими туристами и общаться со своими близкими через Интернет». Лю Цзин – лишь одна из немногих китайцев, которые вопреки традиции решили отмечать Праздник весны не дома, а за границей. Это объясняется ростом доходов китайского населения, гибкой визовой политикой и сильным юанем. Такая тенденция, по словам экспертов, демонстрирует, что население КНР продолжает совершать качественное поступательное развитие: то есть переходит от потребления продуктов питания и покупки одежды к путешествиям.
«Потребительские ценности китайского народа постепенно переходят от выживания до комфорта», - говорит Ли Синьцзянь, руководитель туристического факультета Университета международных исследований Пекина. «По сравнению с 2011 годом в 2013 году наблюдается 30% увеличение путешествий за границу в период Праздника Весны, – комментирует Чжу Ланли, один из руководителей туркомпании China Youth Travel Service's Guangxi Branch. – Самым популярным направлением остается Таиланд».
По данным Академии туризма КНР увеличение количества зарубежных поездок во время Праздника весны является частью растущего рынка выездного туризма страны. Так, в 2012 году за рубеж отправились 82 млн китайцев, что на 16,7% больше по сравнению с 2011 годом.